Соцсети на работе

01.07.2014

Эксперты не считают нужным запрещать соцсети на работе

Взаимоотношения бизнес-структур и соцсетей стремительно меняются. Несколько лет назад типичному офисному работнику запрещалось использовать служебный компьютер для всего, что не связано с работой. В том числе и для общения в соцсетях. Для деловых коммуникаций использовались программы категории groupware, особенно электронная почта. Сегодня во многих компаниях не только отказались от запрета на соцсети, но даже объявили их необходимыми для работы. Сотрудники используют аккаунты в соцсетях с одобрения руководства или по его прямому указанию.

Портал ibusiness провел опрос среди представителей разных компаний на предмет использования социальных сетей на рабочем месте.

"...Принципиальные изменения в отношениях бизнеса с соцсетями отмечает и Анна Ломтева, сотрудник переводческого холдинга «ТрансЛинк»: «Согласно многочисленным исследованиям, число посещений социальных сетей с рабочих мест неуклонно растет. Сотрудники отслеживают обновления статусов друзей и размещают селфи вместо того, чтобы выстраивать отношения с коллегами за чашечкой чая, как это было раньше. Внутрикорпоративные социальные сети важны для выстраивания гармоничных отношений в коллективе. Сотрудники получают возможность обмениваться информацией, объединять компетенции для решения производственных задач, в целом эффективно взаимодействовать в условиях удаленных офисов».

Помимо человеческого фактора, в «ТрансЛинке» наблюдают и экономический эффект от использования соцсетей в бизнесе. «Опыт лучших в своих отраслях компаний говорит о том, что инструменты Social Media чрезвычайно важны для многих бизнес-процессов — от продаж до рекрутинга. Как правило, у большинства сотрудников есть аккаунты в социальных сетях, а некоторые сотрудники — это их активные пользователи. Если правильно мотивировать их, грамотно направлять, они могут укрепить бренд своей компании лучше рекламы, привести новых клиентов. Мы ясно понимаем это и делаем шаги в этом направлении», — говорит Ломтева. Сотрудники могут укрепить бренд своей компании лучше рекламы, привести новых клиентов через Twitter и Facebook".

Прочитать материал полностью на сайте ibusiness

Экспреcс-заявка
-обязательные к заполнению поля