Узнать стоимость

TransLink Translates at the Eurovision Song Contest 2009!

30.07.2013

The international Eurovision Song Contest has been held every year since 1956 and is one of the most popular non-sports events. The overall audience of the contest, which is broadcast worldwide, is between 100 million and 600 million viewers.

TransLink Translation Agency was the official translator of the international Eurovision Song Contest 2009. The company’s specialists also provided the entire range of linguistic support for the event all the way through.

The provision of linguistic support for Eurovision 2009 became a new milestone in the company’s development. Translation services at this massive music event were rendered by more than 30 professional translators and interpreters with extensive experience in working at world-level projects.

What’s interesting, each song presentation was preceded not by a short video clip, which is normally the case, but by a stylised video collage. At the end of each collage, different Russian words and phrases transliterated in Latin and accompanied by English translations were displayed in big letters on the screen.


опрос:
Хотели бы вы
оплачивать услуги перевода онлайн?
Да
Нет
Спасибо, что прошли
наш опрос!
Express order
required fields

Узнать стоимость

«ТрансЛинк» перевел «Евровидение-2009»!

30.07.2013

Международный конкурс песен «Евровидение» проходит ежегодно, начиная с 1956 года, и является одним из наиболее популярных неспортивных мероприятий. Общая аудитория конкурса, транслируемого по всему миру, составляет от 100 до 600 миллионов зрителей.

Агентство «ТрансЛинк» стало официальным переводчиком международного конкурса «Евровидение-2009». Специалисты компании осуществляли полный комплекс лингвистической поддержки мероприятия на протяжении всего срока его проведения.

Лингвистическая поддержка «Евровидения-2009» стала новой вехой в развитии компании. В обслуживании этого грандиозного музыкального мероприятия принимали участие более 30 письменных и устных профессиональных переводчиков с обширным опытом работы на проектах мирового уровня.

Кстати, представление песен проходило без предваряющего короткого видео, а с использованием стилизованных видеоколлажей. В конце коллажей крупным планом демонстрировались различные русские слова или выражения, транслитерированные латинскими буквами, и их перевод на английский язык.


Экспреcс-заявка
-обязательные к заполнению поля
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Бюро переводов ТрансЛинк. Я проинформирован и согласен с тем, что согласие, данное в электронной форме на сайте, является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о Персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения Бюро переводов ТрансЛинк.