«ТрансЛинк» делится опытом с PR-общественностью.
Агентство переводов «ТрансЛинк» приняло участие в VI Международном фестивале PR-технологий, который отшумел с 19 по 22 апреля в Киеве.
Фестиваль, который в этом году прошел под рабочим названием “PR = Технологии + Творчество” собрал около 200 лучших специалистов-практиков из ведущих компаний Украины, России и стран Балтии. Руководители PR-отделов крупных компаний, директоры PR-агентств собрались, чтобы обсудить актуальные проблемы современного состояния PR-отрасли и наметить пути их решения.
В первый день, посвященный стратегическим коммуникациям и корпоративному брендингу, PR-менеджер агентства переводов «ТрансЛинк» Татьяна Ефремова поделилась с участниками фестиваля технологией «Создания отраслевого СМИ как элемента стратегической коммуникации» и разработанной PR-департаментом «ТрансЛинк» концепцией лидерства. Доклад, который иллюстрировался на примере газеты «ПереВести», привлек внимание аудитории и вызвал целый ряд вопросов.
Последующие дни фестиваля были посвящены общественным коммуникациям – инструменту «нового маркетинга XXI века», а также корпоративной коммуникации и корпоративной культуре. Участие в фестивале позволило «ТрансЛинк» поделиться своим опытом с коллегами, почерпнуть новые подходы к решению тех или иных PR задач, а также получить творческий импульс к реализации своих самых креативных планов.