Журнал «Индустрия рекламы»
Одному из крупнейших российских переводческих агентств «ТрансЛинку» сам род бизнеса «навязывает» знаменитостей. В прошлом году переводчики «ТрансЛинка» помогали найти общий язык с россиянами Ричарду Гиру и Филу Коллинзу, в этом будут облегчать коммуникации участникам культовой группы Depeche Mode. В 2005 году компания стала информационным спонсором фильма «Переводчица». Его главная героиня Николь Кидман и не знала, что будет помогать в России продвижению этой компании.
«ТрансЛинку» звезды падают в руки в результате простых договоренностей с их агентами или фирмами, устраивающими гастроли. Но и «ВымпелКом», и «Росинтер Ресторане» особо не мудрствуют…
Полный текст статьи вы найдете в журнале «Индустрия Рекламы».
Журнал «Индустрия рекламы», № 7 (106), 1-15 апреля, 2006
Все новости