Узнать стоимость

TransLink – the Official Translator of 12th St. Petersburg International Economic Forum

30.07.2013

The St. Petersburg International Economic Forum has traditionally been one of the major international events of the year. In 2008, the city on the Neva River welcomed 120 official delegations of foreign States and more than a thousand most famous representatives of Russian and foreign business. The Forum was opened by the Russian President.

TransLink’s translators worked at all the meetings, working sessions, round tables, press conferences and presentations held in the framework of the Forum on 6-8 June. The company’s specialists also provided interpreting at some of the cultural events held in the context of the Forum, among them the official reception at the State Hermitage Museum as well as the reception given on behalf of the Governor of St. Petersburg.

For the provision of linguistic support at the Forum, TransLink attracted around 70 interpreters of the highest category in total. They included both simultaneous interpreters and consecutive interpreters working with English, German, Spanish, French, Chinese, Arabic and other languages.


опрос:
Хотели бы вы
оплачивать услуги перевода онлайн?
Да
Нет
Спасибо, что прошли
наш опрос!
Express order
required fields

+7 (495) 668-13-78
+7 (495) 668-13-78
Нужна консультация? Центральный офис Москва
Срочный заказ
zakaz@t-link.ru

«ТрансЛинк» - официальный переводчик важнейшего международного экономического форума в Петербурге.

30.07.2013

Петербургский Экономический Форум традиционно является одним из важнейших международных событий года. В 2008 году город на Неве принял 120 официальных делегаций иностранных государств и более тысячи самых известных представителей российского и зарубежного бизнеса. Форум открыл президент России.

Переводчики «ТрансЛинк» сопровождали все встречи, рабочие сессии, круглые столы, пресс-конференции и презентации, которые прошли в рамках Форума с 6 по 8 июня. Специалисты компании также осуществляли перевод части культурных мероприятий, приуроченных к проведению Форума, – это торжественный прием в Государственном Эрмитаже, а также Прием от имени Губернатора Санкт-Петербурга.

Всего для лингвистического обслуживания Форума «ТрансЛинк» привлек около 70 устных переводчиков самого высокого уровня. В работе приняли участие как синхронисты, так и специалисты последовательного перевода по английскому, немецкому, испанскому, французскому, китайскому, арабскому и другим языкам.


У вас остались вопросы?
Оставьте заявку на консультацию и мы ответим на ваши вопросы
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Бюро переводов ТрансЛинк.
Ваша заявка принята!
Мы с вами свяжемся в ближайшее рабочее время
Ошибка
При отправке вашего сообщения произошла ошибка. Попробуйте позднее
Экспресс-заявка на перевод
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Бюро переводов ТрансЛинк.
Ваша заявка принята!
Мы с вами свяжемся в ближайшее рабочее время
Ошибка
При отправке вашего сообщения произошла ошибка. Попробуйте позднее