Узнать стоимость

APPF. Our Translators Did a Brilliant Job!

25.01.2007

From 22 to 25 January 2007, Moscow hosted the 15th session of the Asia Pacific Parliamentary Forum (APPF). In the course of the Forum, the parliamentarians from 27 participating countries discussed the issues of international security and combating terrorism, trade and economic cooperation and environment, information technology and education, as well as other important subjects.

From the point of view of Russia’s interests, the Moscow session of the APPF was very successful in terms of enhancing the positive image of Russia and consolidating its position as one of the key players both within the APPF and in the world politics as a whole.

In spite of some organisational difficulties, we carried out the work on providing linguistic support for the event at the highest professional level. Our excellent services were pointed out by many event participants. For example, when drawing the results of the Forum, Chairman of the Federation Council Sergey Mironov – he headed the APPF Organising Committee that year – emphasised separately the excellent organisation of the event and praised highly the work of all specialists who provided services during the event.

TransLink expresses appreciation to all the translators who worked at the 15th session of the Asia Pacific Parliamentary Forum. Thanks to our joint efforts, the Translink Translation Agency reaffirmed its excellent reputation. It is particularly important because TransLink regularly provides services for these types of international events.

 


опрос:
Хотели бы вы
оплачивать услуги перевода онлайн?
Да
Нет
Спасибо, что прошли
наш опрос!
Express order
required fields

+7 (495) 668-13-78
+7 (495) 668-13-78
Нужна консультация? Центральный офис Москва
Срочный заказ
zakaz@t-link.ru

АТПФ. Переводчики сработали блестяще!

25.01.2007

С 22 по 25 января 2007 года в Москве проходила 15-я сессия Азиатско-Тихоокеанского парламентского форума (АТПФ). В ходе форума парламентарии 27 стран-участниц обсуждали проблемы международной безопасности и борьбы с терроризмом, торгово-экономического сотрудничества и экологии, информационных технологий и образования, а также другие важные темы.

С точки зрения российских интересов, московская сессия АТПФ успешно «сработала» на позитивный имидж России, укрепление ее позиций в качестве одного из ключевых игроков как в АТР, так и в мировой политике в целом.

Несмотря на некоторые организационные сложности, работа по лингвистическому сопровождению мероприятия была выполнена на самом высоком профессиональном уровне. Отличное обслуживание отметили многие участники мероприятия. В частности, председатель Совета Федерации Сергей Миронов, возглавлявший в том году Оргкомитет АТПФ, подводя итоги, особенно выделил отличную организацию мероприятия, поставив всем обслуживающим его специалистам наивысший балл.

Компания «ТрансЛинк» выражает признательность всем переводчикам, которые работали на 15 сессии Азиатско-Тихоокеанского Парламентского форума. Благодаря нашим совместным усилиям компания «ТрансЛинк» в очередной раз подтвердила свою безупречную репутацию. Это особенно важно, поскольку «ТрансЛинк» регулярно обслуживает международные мероприятия подобного уровня.

Особую благодарность выражаем Ольге Чалей, Инне Мельниковой, Наталье Наталухе, Инне Башиной, Марии Овакимян, Ольге Корнеевой, Татьяне Поляковой, Карине Боровик и Татьяне Шашковой. Отдельное спасибо Вадиму Полякову и Михаилу Кочеткову. Что касается подготовки материалов для форума (т.е. письменного перевода), хотелось бы выразить признательность Евгению Филлипову.


У вас остались вопросы?
Оставьте заявку на консультацию и мы ответим на ваши вопросы
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Бюро переводов ТрансЛинк.
Ваша заявка принята!
Мы с вами свяжемся в ближайшее рабочее время
Ошибка
При отправке вашего сообщения произошла ошибка. Попробуйте позднее
Экспресс-заявка на перевод
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Бюро переводов ТрансЛинк.
Ваша заявка принята!
Мы с вами свяжемся в ближайшее рабочее время
Ошибка
При отправке вашего сообщения произошла ошибка. Попробуйте позднее