Аналитика
В условиях рынка сложно добиться стабильного успеха в бизнесе, если не заботиться об эффективном планировании его развития. Маркетинговый анализ рынка является важным этапом работы в этом направлении. Качественный анализ рынка позволяет быстро найти свободные рыночные ниши, выбрать наиболее привлекательный целевой рынок, лучше понять потребителя продукта, выпускаемого компанией.
Для проведения анализа необходимо:
- Собрать данные о текущем положении дел, проанализировать конкурентов, покупателей, цены и т.д.
- Выявить основные сегменты рынка, определить объем (в натуральном и денежном выражении), темпы роста, динамику развития.
- Определить долю рынка, занимаемую организацией.
Исследование рынка помогает понять:
- Какие товары пользуются спросом.
- Что будет востребовано в ближайшем будущем.
- Как будет развиваться рынок.
Этапы проведения маркетингового исследования и когда оно необходимо
На основании данных, собранных экспертами нашей компании, вы получаете возможность оценить текущее положение дел и сделать прогноз относительно развития ситуации в будущем.
Этапы проведения исследования:
- Определение проблемы и цели.
- Выбор методов сбора первичной информации, анализа данных.
- Выбор источника информации.
- Определение объема выборки.
- Разработка инструментария для проведения работ.
- Подготовка материалов для проведения экспертной оценки.
- Подготовка отчета.
Проведение исследований может быть направлено на разные цели:
- Сбор информации о спросе и предложении.
- Изучение конкурентной среды и тенденций ее развития.
- Подготовка данных для принятия решения о выходе на рынок с новым продуктом.
- Разработка стратегии маркетинга.
Работаем по всей России.
Если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону или оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.