Быстрый заказ

Маленькие советы большим компаниям - 9

02.03.2015

Что будет модно в преподавании иностранных языков в 2015 году?

trend.jpegВот и закончился зимний сезон, начался новый учебный сезон – сезон, в котором будет модно создавать комфортные ситуации для разговорных практик, это будет сезон понятных объяснений грамматики, нестандартных ситуаций для знакомства с лексикой и обилие записей с самыми разнообразными акцентами для тренировки восприятия иностранного языка на слух.

Давайте же встретим эту волшебную пору во всеоружии: с отличным настроением, с отсутствием предупреждения к новым методикам, хорошим самочувствием и непременно – в новом модном образе! Образе студента, который с радостью воспринимает все новое, авантюрно бросается с головой в изучение языка и открыт для общения на самые разнообразные, а порой противоречивые темы.

Итак, мы шаг за шагом представим Вам модные новинки сезона и сформулируем самые главные модные тренды грядущей зимы и лета. Итак, представляем вашему вниманию шесть самых горячих методических тенденций весна-лето 2015!

Тренд N1 – коммуникативная методика. Уже не первый сезон данный тренд бьет все рекорды по популярности среди учителей и студентов. Бессменный хит десятилетия. Все большее количество учебников построено на базовых принципах коммуникативности, все большее количество преподавателей используют ее на занятиях. Даже в школах скептицизм учителей сменился на «робкий интерес» к этому бессменному лидеру нашего хит-парада. Поэтому полностью поддержим лидера ибо коммуникативная методика – это очень  и очень актуально!

Тренд N2 – интерактивность. Последнее время все большее количество преподавателей отпускают контроль над ситуацией в классе и позволяют своим студентам общаться друг с другом в парах и группах. И это вполне объяснимо, ведь количество времени, когда говорит слушатель увеличивается, улучшаются его навыки. А преподаватель… ну преподаватель может просто расслабиться и записывать ошибки студентов. Ведь необходимость говорить правильно никто не отменял.

Тренд N3 – критический подход к обучению. Довольно-таки молодой и нестандартный подход. Лишь уверенные преподаватели могут позволить себе его использовать. Суть его в том, чтобы вместо стандартных заданий по тексту, критически подойти к материалу, который в нем содержится. Слушателей обычно после прочтения спрашивают их мнение о данной статье. Сложность использования данного метода состоит в подборе текстов. Ведь далеко не каждый текст дает пищу для размышлений.

И еще один жаркий тренд – релевантные материалы для использования на занятиях. Тексты, которые дают слушателям знания по их профессиональной области, задания, которые практикуют навыки, которые жизненно необходимы слушателям на работе, лексика, которой пользуются слушатели на работе – вот главные герои этой осени и зимы. 

Самый экстравагантный тренд 2015 года – это отсутствие учебников на занятиях. Преподавателю предлагается подбирать материалы под запрос слушателей и менять программу обучения по ходу самого обучения. Если быть краткой, то куда завело тебя обсуждение на занятиях, то туда ты и идешь, на ходу придумывая задания. Очень удобный тренд для преподавателей, которые не хотят готовиться к урокам. Но, в конце концов, не лень ли является двигателем прогресса?

Удачи Вам и достижения всех своих амбициозных целей!

 

У вас остались вопросы?
Оставьте заявку на консультацию и мы ответим на ваши вопросы
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании.
Спасибо!
Ваша заявка принята!
Мы с вами свяжемся в ближайшее рабочее время
Ошибка
При отправке вашего сообщения произошла ошибка. Попробуйте позднее
Быстрый заказ
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании.