ТрансЛинк перевёл 42 Международный рекламный конгресс
Впервые в Москве прошёл 42 Международный рекламный конгресс. Основным местом действия стал Государственный Кремлёвский Дворец.
Бюро переводов "ТрансЛинк" стало официальным переводчиком 42 Международного рекламного конгресса. Специалисты компании осуществляли полный комплекс лингвистической поддержки форума на протяжении трех дней и ещё раз подтвердили высокий уровень проведения подобных мероприятий.
Обсудить текущие вопросы в Москве собирались ведущие представители рынка. В Конгрессе учавствовали: М. Притчард - директор по маркетингу Procter & Gamble, Н. Арора - президент по развитию бизнеса Google, М. Соррелл — глава WPP, М. Леви — глава Publicis Groupe, М. Брессил - вице-президент Microsoft по международной рекламе, М. Мэнденхолл - старший вице-президент, директор по маркетингу Hewlett-Packard и другие руководители крупнейших медийных и коммуникационных холдингов. Всего в Москву прибыло более 1300 участников и делегатов из 53 стран мира.
Наши Фотографии с с рекламного конгресса